Археология детства: игровые начала и исходные педагогические формы

4 апреля состоялся семинар Студии практической философии «Философия для детей: практики древнерусского мудролюбия» на тему: «Археология детства: игровые начала и исходные педагогические формы (разговоры, игры, колыбельные)». Провела семинар руководитель Студии практической философии Екатерина Чистякова. К участию была приглашена Мария Саенко, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 17 г. Белгорода, аспирант кафедры русского языка и русской литературы историко-филологического факультета НИУ БелГУ с выступлением на тему «Колыбельная песня - вековой хранитель национальных ценностей», подготовленным на материале колыбельных Белгородской области.

Впервые выступил на семинаре Владимир Давыденко, студент 1 курса направления «Философия» с сообщением о древнерусских народных играх для взрослых и детей.

Участники семинара обсудили древнерусскую народную педагогику на фольклорном материале потешек, загадок, колыбельных, игр. Выделили такую особенность народной древнерусской педагогики, как стремление привить важные для взрослой жизни качества ребенку: трудолюбие, послушание, честность, скромность. В семинаре принимали участие учащиеся 1 курса направления «Философия», магистрантка направления «Философия» и выпускница этого же направления Анна Михайлова, постоянная участница семинара «Философия для детей».

 Екатерина Чистякова
Фотогалерея

05.04.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 205



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.