Культура поведения как основа развития личности студента

В рамках живого общения затрагивались вопросы о внешней и внутренней культуре человека, о нормах поведения в общественных местах, об основных методах работы над поведением, о нравственной составляющей духовно-нравственного воспитания и другие.

В работе дискуссионной площадки приняли участие протоиерей Георгий Власенко, клирик Преображенского кафедрального собора 1 Белгородского благочиния, студенты социально-теологического факультета ИОНиМК НИУ «БелГУ» направления подготовки «Теология» и студенты факультета психологии Педагогического института НИУ «БелГУ» специальности «Психология служебной деятельности».

Модераторами работы дискуссионной площадки были преподаватели кафедры философии и теологии СТФ ИОН и МК Алла Пересыпкина, Марина Ширманова.

Бурное обсуждение и всеобщий интерес вызвали выступления Шишкиной Анны и Парамоновой Юлии, студенток 4 курса специальности «Психология служебной деятельности», группы 02061504, которые поделились информацией об истоках культуры и поведения подрастающего поколения. Остановились на проблеме воспитания детей, причинах поведения, которые носят негативный характер. Акцентировали внимание на том, что психологическая культура является одной из основ культуры поведения личности.

Показательные и яркие примеры по заявленной тематике были озвучены Чуевой Валерией и Поповым Александром, студентами группы 10001601 направления подготовки «Теология» СТФ ИОНиМК НИУ «БелГУ».

Техническую поддержку осуществляла Алевтина Ротарь, студентка группы 10001701 направления подготовки «Теология» СТФ ИОНиМК НИУ «БелГУ».

Вопросы, обозначенные выступающими, вызвали всеобщий интерес и стали предметом живого заинтересованного обсуждения участниками дискуссионной площадки.

 Наталья Логинова, делопроизводитель кафедры философии и теологии
Фотогалерея

17.05.2019


<< Назад к списку  | Просмотров: 326



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.